Вы просматриваете: Главная > Размышления о жизни человека, Советы педагога Ираиды Бабкиной > Урок 4. Кто я. Вопрос для всех людей

Урок 4. Кто я. Вопрос для всех людей

kto-yЗдравствуйте, читатели моего сайта!

Хочу начать эту статью с притчи «КТО ВЫ? »

Однажды в американском аэропорту Кеннеди, когда там
находился Дзэн Мастер Сунг Сан, репортёр телевидения
проводил общественный опрос.
Он задавал разным людям один и тот же вопрос:
«Что по вашему мнению является самым отвратительным на свете?»
Кто отвечал «война», кто — «предательство», кто что… одним словом.
Увидев в толпе буддистского монаха, репортёр задал этот вопрос и ему.
В ответ Дзэн Мастер спросил его:
— Кто вы?
— Джон Смит.
— Это ваше имя, но кто вы?
— Я телерепортёр от компании такой-то.
— Это ваша работа, но кто вы?
— Я человек, в конце концов!
— Это ваш биологический вид, но кто вы?
До репортёра наконец дошло, о чем его спрашивают. Он открыл рот, но
сказать ничего не мог…
— ВОТ ЭТО И ЕСТЬ САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НА СВЕТЕ — не знать,
кто ты есть, — сказал Дзэн Мастер.

Ираида Павловна предлагает в 4 видео из серии «Я учусь быть родителем» поразмышлять на тему «Кто я», и кого мы растим из наших детей.

Ждем ваших комментариев под этим видео. Давайте пофилософствуем на эту тему.

Если вы не смотрели предыдущие уроки из серии «Я учусь быть родителем«, вы можете сделать это по ссылкам:

Посмотреть 1 урок «Я — родитель»

Посмотреть 2 урок «Как избавиться от комплекса «Я-плохая мама»

Посмотреть 3 урок «Легко ли быть ребенком»

или подписаться на серию по этой ссылке

С уважением, Алексеева Виктория и Ираида Бабкина.

Ваш ребенок плохо читает?

Просто ненавидит процесс чтения?

Каждый раз вам приходится его заставлять читать?

Уникальная методика Ираиды Бабкиной подарит каждому ребенку радость от общения с книгой и желание учиться!

«Как победить монстра под названием «Техника чтения»

Техника чтения

 

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Если информация оказалась вам интересной, поделитесь, пожалуйста, ее с друзьями

0

Популярные записи

3 комментария к “Урок 4. Кто я. Вопрос для всех людей”

  1. Анна:

    Я думаю, что отдавая детей на разные кружки и секции, мы хотим, чтобы дети гармонично и всесторонне развивались. Находили любимое занятие, развивали воображение, учились мыслить творчески, учились находить творческий подход к решению задач, становились успешными, счастливыми в жизни, наслаждались жизнью. Здесь присутствует стремление занять детей, чтобы их не посещали депрессивные мысли и дурные помыслы, чтобы дети научились радоваться своим достижениям, поднималась их самооценка, и они выросли хорошими добрыми и честными людьми.

  2. Ираида Павловна:

    Добрый день! Я совершенно с Вами согласна,что родителями движут эти желания,мы ведь все хотим детям добра! Отлично,если ребенок этими мероприятиями не перегружен и сам с радостью их посещает ,при этом у него есть личное свободное время,в которое он умеет сам себя занимать. Есть и другой вариант развития событий.Когда дети посещают огромное количество мест ,где их развивают профессионалы,но они не могут сказать маме о том ,что им это не нравиться,они устали или хотят другим заниматься так как мама их не услышит. Отчего зависит мамина убежденность в правильности своих намерений в вопросе воспитания ребенка ? Ждем Ваши ответы! С уважением Бабкина Ираида.

  3. Ирина:

    Нам родители не навязывали кружки, мы сами выбирали куда ходить и как долго. Думаю для полноценного развития нужны дополнительные занятия. Ну конечно же не надо переборщить с количеством.


Оставить отзыв