Вы просматриваете: Главная > Мои сборники игр > Учим буквы, играя!

Учим буквы, играя!

kak-bystro-vyuchit-bukviЗдравствуйте, дорогие мои читатели!

Сегодня приглашаю вас  в волшебное королевство Букляндия!

  Есть на свете такое волшебное место – королевство Букляндия.

- Что за королевство такое? — спросишь ты. — Никогда о нем не слышал.

Может раньше никто о нем не слышал, да только с его жителями мы сталкиваемся каждый день, и каждый раз, когда открываем рот.  Здесь живут буквы, звуки и  слова. Правит этим королевством весёлая семья – мама Красная королева (её подданные — гласные звуки); папа Синий король    (его подданные – твердые согласные звуки), а королевич в зелёной мантии  управляет мягкими согласными звуками.

Конечно, над всеми буквами и словами они вместе правят, а вот за звуки каждый отвечает отдельно. Когда они решили так разделить свое управление, нам неизвестно. Только вот сейчас есть такие правила, и буквы живут по ним, выполняя определенные задания своего правителя.

Королевство это веселое, в нем много  праздников проходит. Буквы хоть и трудятся все время, но так это весело и задорно происходит, что они не устают, когда наступает ночь.

Наверняка многие из вас сталкивались с проблемами, как объяснить ребенку понятие буквы, ведь его нельзя потрогать, попробовать на вкус, поиграть. И тогда процесс обучения превращается в муку, и постоянную проверку-экзамен. А хочется научить ребенка буквам быстро и легко!

А что, если с такими абстрактными понятиями, как буква, звук, слово познакомить ребенка в игровой, сказочной форме?

kak-bystro-nauchit-rebenka-bukbam

Сказка, конечно, сама по себе только информацию дает, а вот задания к каждой сказочке и являются ключевым моментом, когда ребенок просто играет, помогает сказочным персонажам решить их задачи, он просто на ходу все запоминает.

Задания идут от простых к более сложным, когда ребенок сначала знакомиться с буквами, учиться их различать по графическим признакам, а затем проводит звуковой анализ, учится делить слова на слоги, строить новые слова из букв и готовится к чтению.

Помимо этого развивается мышление, память, воображение, тренируется мелкая моторика пальчиков, выполняются творческие задания.

В курсе «Приключения в Королевстве Букляндия» вас ждут:

  • игры на запоминание букв;
  • игры на выделение первого звука в слове и подбор слов на заданный звук;
  • игры на закрепление графического изображения буквы;
  • игры, упражняющие детей в делении слов на слоги;
  • игры, обучающие детей звуковому анализу слова;
  • игры, обучающие детей соединять звуки в слоги и моделировать
  • новые слова;
  • творческие задания в разных техниках

(в том числе прописи, подготавливающие руку к письму).

И, конечно, сказки к каждой игре в виде книжек-листалок, где по ходу рассказа есть тематические раскраски. Поэтому у всех книжечки получаются разными.

Лото, домино, множество карточек по разным темам, карточки-слова,  кольца луллия по разным темам — все это входит в данный курс. И, конечно, пригодится вам для других игр, расширения словарного запаса, развития речи, мыслительных процессов у ребенка.

Всего в курсе 50 заданий-сказок.

За лето вы можете выучить все буквы и научитесь читать с помощью сказок и игр к ним.

И сейчас данный курс доступен вам

 за 1500 рублей

ЗАКАЗАТЬ

С уважением, Алексеева Виктория.

 

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Если информация оказалась вам интересной, поделитесь, пожалуйста, ее с друзьями

0

Похожие записи

Метки:

98 коммент. к “Учим буквы, играя!”

  1. Светлана:

    Очень интересный сборник! Много новенького! Спасибо большое!!!!

  2. Екатерина:

    Спасибо! Сборник очень понравился! Много интересных и познавательных заданий! Играть одно удовольствие!

  3. ИНТЕРЕСНАЯ ПРОРАБОТКА.УЧИТЬ ИГРАЯ ИДЕЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.НО САМИ БУКВЫ ГРАФИЧЕСКИ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ ДОРАБОТАНЫ,ИХ ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОРИГИНАЛЬНЫМ СТИХАМ.

    • Виктория Алексеева:

      Я и не подбирала буквы под стихи, у ребенка развивается мышление, буквы запоминаются не с картинками конкретными. Потому что потом порой ребенку при чтении сложно понять, как слово, которое обозначает, например, буква А (арбуз), куда-то исчезает при чтении.

  4. ольга:

    спасибо огромное! все очень интересно)))

  5. Валентина:

    Сперва не хотела открывать,т.к. мои дети уже выросли и буквы знают…Но благодаря любопытству-заглянула.И я очень пожалела,что этот материал не попался мне раньше на несколько лет.Как интересно!Большое спасибо.Попробую предложить своим крестникам(они по-младше),да и загадки,игры могут быть использованы в школе,праздниках…Мне очень понравилось,спасибо!!!!!

  6. Татьяна:

    Я восхищена ,спасибо.

  7. Елена:

    Очень интересное пособие! Обязательно позанимаемся с ребенком. Нам сейчас это очень актуально! Кроме игр с буквами, столько много дополнительного материала и в очень удобной и компактной форме. Огромное спасибо за бесплатное распространение!!!БлагоДарю!!!!

  8. Анастасия:

    Спасибо огромное за такое потрясающее пособие!!!!!!!!!!!! Очень понравилось, будем реализовывать с дочкой)))

  9. зифа:

    спасибо большое

  10. Диана:

    Замечательный сборник!Очень много полезных материалов!

  11. Ольга:

    Прекрасная идея, интересные задания, хорошее графическое исполнение. Ребенку (5 лет) очень понравились история и иллюстрации. К сожалению, в тексте много опечаток (только на первой странице около 10 ошибок), поэтому удобнее не предлагать эту книгу для чтения ребенку, а читать вслух. Завтра собираемся лепить из соленого теста, спасибо за рецепт!

    • Виктория Алексеева:

      Ольга, признаюсь честно нашла пару ошибок в тексте, 10 не вижу. Мы с вордом пропустили, я часто по ночам работаю, к сожалению, ошибки закрадываются порой в текст.

  12. Александра:

    Большое спасибо! Очент инткресный сборник!

  13. Ольга:

    Виктория, задумка отличная! Конечно обучение в виде игры для детей — это самое лучшее! Вы проделали большую работу! Оригинальные красочные карточки! Только как их распечатывать в таком кол-ве? (цветной принтер не выдержит — придется сильно потратится на картриджи).
    Теперь немного покритикую :) На мой взгляд, начало (о стране Букляндия и введение в буквы и звуки) сложное для прочтения и понимания… Читая, я «спотыкалась» о слова и приходилось перечитывать. Один из примеров: «Что за королевство, скажешь ты, такое?» причем в пособии запятой нет… Читаешь и думаешь наверное опечатка, так и хочется сказать по-другому: Что за королевство такое, скажешь ты? Или: «Конечно, над всеми буквами и словами они вместе правят, а вот за звуки каждый отвечает отдельно. ….. Королевство это веселое, в нем много забав, праздников проходит. Буквы хоть и трудятся все время, но так это весело и задорно происходит, что они не устают, когда наступает ночь.
    На мой взгляд не стоит нагромождать предложения тем более для детских пособий. Пусть предложений будет больше, но они будут короче и без лишних слов.
    Сама этому учусь!

    • Виктория Алексеева:

      Ольга, спасибо за столь развернутый комментарий. Отвечу по порядку. Про печать карточек, можно постепенно печатать, у меня нет цветного принтера дома, я печатаю в информационном центре, поэтому выходит подороже. С другой стороны, их надолго хватит играть, они ведь не раз пригодятся. Обычно готовишь к занятиям немало все цветного и интересного, поэтому я уже привыкла к такой распечатке.
      Что касается опечатки, мысли толпились, торопилась писать, получилось немного неправильное звучание, а пару ошибок вместе с Вордом пропустили, к сожалению. Предложения такие длинные, потому что обычно я так и в речи говорю с ребенком, так пишутся и сказки в книгах. И дочка моя тоже в свои 3 с хвостиком строит длинные предложения, когда что-то рассказывает или размышляет о чем-то.
      Это, конечно, мое мнение, но я с младенчества ребенку рассказываю, не меняя свою речь, не сюсюкая, может быть поэтому у Аришки опережение по развитию речи (звуки пока только не все говорим правильно), словарному запасу и мышлению. Чтобы ребенку учиться, многое нужно давать на вырост, с опережением. А уж он сам возьмет то, что ему нужно, и вы не заметите, как он будет употреблять, казалось бы, сложные слова в нужном месте.
      Еще раз спасибо за обоснованную критику.

  14. Анастасия:

    Виктория, большое спасибо за сборник!!! Очень интересный, оригинальная задумка! Благодарю за Вашу работу!

  15. Юлия:

    Виктория, спасибо большое за ценные материалы!!! Подрастем (нам 1 год 10 месяцев) — будем использовать!!!
    А про распечатку на цветном принтере Ольга в своем комменте написала — видимо она не знает, что струйник можно самостоятельно заправлять, только чернила купить)))) Очень удобно и дешевле в десятки раз!!!

  16. Лариса:

    Спасибо за Ваш труд. Очень интересная подача материала, яркие и красочные пособия. Думаю детям очень понравится!!!

  17. АННА:

    спасибо огромное,как раз начинаем знакомиться с буквами,нам очень пригодится!!!!!!!!

  18. Валентина:

    Виктория!огромное спасибо за бесценный материал. В наше время это редкость- я знаю и делюсь знаниями с другими. Это принцип , пускай кто-то с насмешкой рассмотрит, советской эпохи. Когда все делились тем, что ты имеешь. А сейчас во всем рассматривается только коммерческая сторона медали. Но это так, отступление, в связи с сегодняшними событиями. Еще раз Вам огромное спасибо.!!!

  19. Виктория:

    Спасибо вам, Виктория, за интересный сборник! Читать мы научились по Доману, а теперь разбираем слова: из каких букв состоят, на какую начинаются и заканчиваются. Ваше пособие как раз нам пригодится для таких игр.

  20. galina:

    Очень хороший материал. Спасибо огромное!

  21. Наталья:

    Виктория,спасибо за такую подборку материала! как раз сейчас будем учиться читать, и эти пособия подойдут нам в самый раз!

  22. Таисия:

    Спасибо за книгу, нам очень пригодится, мы, как раз, осваиваем буквы. Ещё раз — спасибо!

  23. Валентина:

    Спасибо, Виктория. Сборник прекрасный.

  24. Галина:

    Здравствуйте. Виктория! Спасибо за интересное пособие. Особенно понравились загадки, игра с кругами и окошками. Будем играть с удовольствием. Всего Вам самого наилучшего.

  25. ольга:

    спасибо большое! дочка в восторге! загорелась желанием » поиграть»! жаль, пока остро стоит финансовый вопрос и мы не можем заказать 50 мини-сказок…. что ж будем довольствоваться ттем, что есть… Спаси Вас Бог за такие подарки!

  26. Наталья:

    Спасибо огромное. Очень интересно и познавательно. Вы проделали большую работу… и делитесь результатом с нами… Спасибо!!!

  27. наталия:

    Виктория мне очень понравилась книга, интересная подборка игр.Но детей сейчас учат читать 2-3 года даже для 5 леток сложноватый рассказ о королевстве.При подаче материала надо будет упрощать ирасширять.Я не видела сказки может там проще и доступнее.

  28. Светлана:

    Добрый день, Виктория! Просмотрела вашу книгу, идея понравилась. Мы с сыном начали изучение алфавита, купили настольную игру. Чтобы разнообразить наши занятия обязательно воспользуюсь представленным пособием. Спасибо.

  29. Маргарита:

    Спасибо за Ваш материал, он очень нужен и важен :-))

  30. Gulziya:

    Материал очень нужен для индивидуальной работы

  31. Людмила:

    Доброе время суток!
    Виктория, огромная Вам благодарность за Ваш труд. Очень нравятся Ваши идеи. Обязательно будут реализованы с моими племянниками и крестником.

  32. Валентина:

    Очень хорошая подборочка материала — книга, надеюсь, станет мне очень большим помощником в моей учительской практике! Большое Вам спасибо!

  33. Ольга:

    Виктория, спасибо! Прекрасное пособие для занятий с ребенком, много труда и выдумки с вашей стороны! Желаю творческих успехов!

  34. Елена Александровна Николаева:

    Замечательная книга. Жаль только, что нет возможности купить весь комплект.

  35. Татьяна:

    Виктория, добрый день! Дочке всего 1,6 года, но я не удержалась и решила посмотреть пособие. Очень интересная работа! Спасибо большое! Буду ждать момента, когда можно будет начать заниматься :)

  36. Светлана:

    Спасибо большое за пособие, мы как раз начали учить буквы, но идет с трудом. Надеюсь, Ваше пособие окажет неоценимую помощь!!

  37. Марина:

    Большое спасибо за проделанную работу, Виктория!
    Каждый раз в Ваших статьях узнаю что-то новое и интересное для себя. Сегодня открытием для меня стали кольца Луллия. Отдельная благодарность за то что делитесь такими «чудесами» с нами;)

  38. Анастасия:

    Сборник очень интересный. Встретила и знакомые задания, но есть и новые интересные идеи. Огромное спасибо))

  39. Светлана:

    Спасибо большое за интересный материал! Обязательно буду использовать его для игр с детьми.

  40. Светлана:

    Спасибо огромное за такое интересное пособие! Будем играть с удовольствием.

  41. Светлана:

    Спасибо огромное!!!! Очень богатый и полезный материал! Обязательно с дочкой поиграем. Желаем Вам творческих успехов!

  42. Надежда:

    Виктория, спасибо за такой развивающий, интересный, увлекательный курс! Восхищают не только ваши материалы, но и удивительная ваша увлеченность, «трудогольство», самоотдача… Вы создаете то, о чем мы только думаем или мечтаем сделать…. Благодарю вас от души. Но курс только посмотрела, хочется начать его использовать, так что, думаю, что комментарии напишу в рабочем порядке.

  43. Лара:

    Виктория!Восхищаюсь Вашим творческим энтузиазмом!Спасибо огромное за Ваши труды!Мне очень нравится Ваш подход к детским занятиям-развивать не какую-то отдельную деятельность, а создавать у ребёнка полную картину. как только вернёмся домой из отпуска, сразу распечатаю карточки и начнём заниматься.

  44. ИринаВл.:

    Виктория, задумка отличная! Обучение в виде игры для детей — это Здорово! Мой ребёнок уже давно вырос, но я возьму на заметку для других деток, потому что я работаю воспитателем в детском садике. Жалко, что не получится купить весь комплект.

  45. Елена:

    Виктория, спасибо Вам за такой замечательный комплект. Разнообразные игры — все это поможет малышу овладеть сложным умением — читать.

  46. Ирина:

    А с какого возраста можно заниматься по этому сборнику, моим полтора года, для них рано?

  47. Юлия:

    Ну ооочень интересные материалы. У меня еще маленький карапузик, ну я уже готовлюсь. Вы большая молодец!!

  48. Ольга:

    Спасибо большое. Будем заниматься. Правда, чуть позже-мы еще малыши-год и два мес.)

  49. Наталья:

    Здравствуйте! Интересная работа! Не все буду использовать при игре с сыном. Например цветы, там очень сложно для детей 5 лет, не каждый взрослый сможет назвать все виды. Все остальное очень интересно. Понравилась идея с кругами, домиками и элементами букв. Спасибо! Буду с нетерпением ждать продолжения!

  50. Лариса:

    Спасибо большое! Очень интересная, полезная информация!И главное, все собрано в одном месте! Очень удобно! Дети счастливы, родители довольны!)))

  51. Ирина:

    Добрый день. Сборник в целом понравился, есть новые идеи. Спасибо вам. Ваш труд неоценим.

  52. Анастасия:

    Спасибо большое за пособие! Интересный подход! Понравились идеи: кольца Луллия; и домики с разными оконцами! Узнать букву, которая спряталась — это действительно полезно!

  53. Ольга:

    огромное спасибо за замечательный сборник

  54. Галина:

    Материал очень ценный. Буду заниматься с внуком, когда подрастет.Сейчас ему 1годи 4месяца. Картинки смотрит с превеликим удовольствием. Ваш сайт просто кладезь всего интересного и полезного. Благо Дарю.

  55. Елена:

    Благодарю,материал интересный!

  56. Ирина:

    Сборник восхитительный! Автор проделал огромную творческую работу! Все сделано с любовью к детям и взрослым! Спасибо! Желаю Вам, Виктория, большого творческого вдохновения, личного счастья и много денег! Спасибо!

  57. Наталья:

    спасибо! идея интересная!

  58. Татьяна:

    Коллега, огромное спасибо за Вашу кропотливую, нужную работу!!!! Респект Вам!

  59. Лана:

    В начале книги написано, что буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука в двух случаях. Третий случай: после Ь, Ъ (семья, подъем).

  60. Елена:

    Очень интересные материалы. Спасибо Вам за Ваше великолепное творчество)))

  61. Людмила:

    Виктория, спасибо! Очень интересно!

  62. vladlena:

    prosmotrla sbornik, pohozhe, chto interesno! poprobuju s rebenkom (3,8 let). Edinstvennoe, rebenok u menja dvujazichnij, ne znau kak delo-to poidet…

  63. Лилия:

    Спасибо!!! Замечательный сборник!

  64. Людмила:

    Спасибо большое! Очень полезный сборник! Интересно,ново и действенно!

  65. Dthf:

    Спасибо! Интересная подборка. Пополнила свою «Копилку». Творческих успехов!

  66. Ольга:

    Я, как педагог с большим стажем,хочу сказать большое спасибо за такой подарок.

  67. VIKA:

    Огромное спасибо за прекрасную работу

  68. Людмила:

    Виктория
    Интересно, Красиво. Королевство
    А не хотите ли попробовать волшебное превращение одних букв в другие?

  69. августина:

    огромное спасибо,мне очень понравилось

  70. Татьяна:

    Огромное спасибо, за прекрасный сборник. Мне все очень понравилось

  71. ирина:

    спасибо. понравилось. попробуем.

  72. Наталья:

    Виктория, спасибо за интересный материал! Давно пытаюсь научить дочку читать, уже было несколько неудачных попыток. Попробую еще раз с вашим пособием.

  73. Татьяна:

    Спасибо за такую полезную подборку! Читать пока не начали (маленькие еще), но буквы учим с удовольствием. Да и картинки просто великолепны!

  74. Наталья:

    Виктория, спасибо Вам за этот ценный сборник! Нашему ребенку три года, буквы знает, но читать еще не пробовали. Я и сама не знала, как научить этому. А теперь обязательно воспользуемся советами Вашего учебника. Он напомнил мне книгу «Карманная школа» ( к сожалению, не помню автора).

  75. Светлана:

    Замечательное пособие, кстати, не только для мам, но и для воспитателей детских садов; хороший демонстрационный и раздаточный материал. Пособие красочное. Удачно включён раздел «Мастерская». Здорово! Спасибо.

  76. Галина:

    Благодарю за богатый материал! Работаю учителем начальных классов 26 лет. Много накоплено за годы работы. А новенькое хочется!!!!! БЛАГОДАРЮ!!!!

    • Виктория Алексеева:

      Галина, рада, что вам понравились материалы. Следите за рассылкой, скоро будет очень интересная информация как раз для учителей начальных классов от Ираиды Бабкиной.

  77. Татьяна:

    Большое спасибо

  78. Татьяна:

    спасибо большое — мне очень понравилось ваше пособие !!! все уже готово — бери и играй !!! супер !!!

  79. Юния:

    Необычная и интересная подача материала!
    У меня четверо детей и для каждого приходится искать свой подход для обучения. С удовольствием попробую с малышами Вашу методику.

  80. Ольга, Екатерина:

    Большое спасибо!!! Интересное. необычное, полезное пособие!!! Вы молодцы!!!

  81. Очень интересный структурированный материал! Спасибо!

  82. Замечательная идея делать буквы из сроеного теста! Спасибо за кгину!

  83. Ирина:

    Замечательный материал по обучению детей грамоте. Сама я педагог и в своей работе использую материалы Виктории. Отличные подборки стихов, картинок, заданий. Виктория- очень творческий человек, действительно, лучший педагог-мама! Спасибо большое, Виктория, за ваш труд!

  84. Рамиля:

    Спасибо большое.начнём с внучкой путешествие в королевство Букляндия.Интересно.

  85. Ольга:

    Добрый день, Виктория! Во-первых, хочу выразить Вам свою благодарность за все ваши труды! Это уже не первые ваши наработки, которыми мы пользуемся — и нам Вы очень-очень помогаете. Моему сынишке 4 года — никак не могу заинтересовать его звуками и буквами… Пока только пробежалась глазами по материалу — мне очень понравилось — интересно с т.з. мамы. Надеюсь сыну тоже придётся по душе. Мы у Вас брали занятие по «Красной Книге» — до сих пор под впечатлением… Спасибо Вам «огроменное»!!!!

  86. Елена:

    Спасибо, очень интересно, а особенно очень нужное пособие

  87. галина:

    Очень интересная информация. Красочно. Вы просто умница, Виктория! Спасибо!

  88. Вероника:

    Благодарю, в книге действительно излагается очень интересно и главное доступно.

  89. Лариса:

    Виктория, благодарю за основательное, продуманное и, главное, практико-ориентированное пособие — сразу же такая наглядность, выход на окружающий ребенка мир, это способствует лучшему запоминанию букв и названий, развивает ассоциативные связи. Большой плюс — то, что пособие комплексное. с высокой вариативностью заданий на активизацию и закрепление полученных знаний.
    Все время поражаюсь — и как это Вы, Виктория, столько всегда всего успеваете?! С Вами всегда интересно, познавательно и развивательно!!! Огромное Вам спасибо!!!

  90. Варвара:

    Виктория. спасибо за такой замечательный материал! )))) Давненько стараюсь собрать материал к каждой букве, но … И что еще важно, это как заинтересовать ребенка, думаю в такой форме, ему понравится! Спасибо Вам большое!

  91. СВЕТЛАНА:

    Материал довольно интересен. Не совсем согласна с ОГА «САМИ БУКВЫ ГРАФИЧЕСКИ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ ДОРАБОТАНЫ,ИХ ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОРИГИНАЛЬНЫМ СТИХАМ». Автор нашел правильное решение не привязав изображение животного с графическим написанием буквы. А стихи, к тому же позволяют развивать и фонематический слух. Знакомство с буквами занимает у детей сравнительно небольшой отрезок времени, поэтому при подборе материала важно не перегрузить излишней информацией. Автору это удалось. Спасибо!

    • Виктория Алексеева:

      Светлана, благодарю за теплые слова! Занимайтесь с удовольствием!

  92. Раиса:

    Спасибо за интересный сборник. Замечательный материал. Прекрасная подборка стихов.


Оставить отзыв