Вы просматриваете: Главная > Развивающие занятия для детей дома > Урок 1. Отправная точка ваших занятий

Урок 1. Отправная точка ваших занятий

Приветствую вас на страницах моего сайта!

И сразу хочу поблагодарить всех, кто принял участие вопросе, проходившем недавно в рассылке. Я все внимательно почитала, услышала ваши пожелания. Одной из самых «больных» тем оказалось то, что многие не могут составить свой план для развития малыша. И первое с чего стоит начать в этой теме — это ответить на два вопроса. Смотрите видео и отвечайте в комментариях.

Два простых вопроса: Какие сильные и слабые стороны у вашего ребенка?
Есть ли видение того, что вы хотите развить в своем ребенке?

помогут вам понять где, вы находитесь на данный момент и куда нужно двигаться дальше.

Итак, сделайте первый шаг, оставьте ваш ответ в комментариях.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Если информация оказалась вам интересной, поделитесь, пожалуйста, ее с друзьями

0

Популярные записи

32 коммент. к “Урок 1. Отправная точка ваших занятий”

  1. Валерия:

    Моя Викуша очень музыкальная и «танцевальная»,хотя и неуклюжка ))) Её сильные стороны в том,что она упертая,быстро запоминает (музыкальные тексты или танцевальные-неважно),стремится к лучшему.А слабые- в том,что неусидчивая,быстро теряет интерес,не хочет прикладывать усилия для нужного рез-та.

  2. Irina:

    Дочке 2.5 г.
    Какие сильные и слабые стороны у вашего ребенка?
    Сильные стороны: творчество, математика, физическое развитие,
    Слабые стороны: речь (артикуляция)
    Есть ли видение того, что вы хотите развить в своем ребенке?
    Я конечно хотела развить все стороны дочки! и творчество, и физ., и музык., и логику, и память, ну а в первую очередь воображение, и развитие связной речи.

  3. Ольга:

    Здравствуйте, Виктория! Огромное Вам спасибо, за ценные советы, за то, что делитесь своим опытом. Моему ребенку 2 года. Он очень умный мальчик (различает фигуры, цвета, складывает пазлы из 8, различает животных, знает, кто, что произносит и т.д.) Слабая сторона — развитие речи, говорит отдельные слова.
    Хочу, чтобы мой ребенок в будущем стал умным и творческим человеком, хочу развить в нем математические способности.

  4. Светлана:

    Сильные стороны моего сыночка: подвижные игры (с мячом, догонялки, танцы и т.п.), рисование, просматривать определенные книжки.
    Слабые стороны: лепка, ест бумагу (не пойму с чем это связано)).
    Хочу развить творческие способности, потому как писать и читать его научат в школе.

  5. Надежда:

    Ева (2,9) очень хорошая память, есть чувство ритма и неплохо развит слух, хорошо воспринимает и воспроизводит иностранную речь (англ. исп. языки), подвижная, знает много потешек, стихов и песен. Не очень любит рисовать и лепить (если не получается, то быстро сдается). Хорошо считает, но с элементарными примерами не всегда получается, чаще на угад. Прекрасно работает фантазия.

    Личность явно будет скорее творческая как я и муж, поэтому хотелось бы больше уделить внимание развитию логического мышления.

  6. ангелина:

    Моя доченька (1.7) говорлива и артистична (и не всегда в лучшую сторону), относительно легко запоминает, но не торопится показывать свои знания. Сложности с нетерпеливостью в выполнении заданий, заигрываниях на смешинки не «в тему» (например пытаясь у нее выяснить степень усвоения материала на тему больше-меньше, начинает специально показывать не правильно и тут же переключает игру на другое-шебутное. В итоге, я так и не поняла насколько она все это понимает, и так в любом задании — геометрические фигуры, цвета и т.д.)
    А видеть в перспективе малышку хотелось бы в спортивно-танцевальном направлении, но прямых задатков на данный момент не наблюдаю

  7. Ольга:

    Алексей (2 года 2 мес) любит конструировать и собирать поезда, при этом открыт для общения и очень активный физически, но многие просты упражнения даются ему слоновато, например прыжки. Его сильные стороны стремнение к поставленной цели, сделать так как он это видит. Слабые — нусидчив, спонтанен.

  8. Ирина:

    Наша Диана ей (1год 2 месяца), любит танцевать, стоит лишь услышать музыку. Любит смотреть карточки и книжки, очень активно двигается, может долго играть игрушками — развивашками, не капризная, не упрямая, послушная девочка Одна проблема не говорить (только на не понятном). Очень бы хотелось развить театральные способности, аналитический ум, музыкальность, а главное вырастить достойного человека.

  9. ольга:

    Алисия -2,8, интересует изучение английского языка дома. ребенок внимательный и усидчивый, занимаемся аппликацией, рисованием,лепкой, знаем цвета и геометрические фигуры, собирает пазлы (30 деталей), хорошая память — знает Тараканище и многие др. наизусть.

  10. галина:

    моей Викуличке 1год 4месяца очень нравится танцевать,она очень подвижна,поэтому её очень трудно чем-нибудь на долго занять,если мы рисуем,то только 5 минут,игрушки мы любим в виде музыкальных инструментов. в будущем, если её интерес не пропадёт, хочется отдать её в школу танцев или музыкальную школу

  11. Екатерина:

    моей дочке 1г.7м. очень любит танцевать и петь с микрофоном. Любит лепку и рисование. Интерес к чтению книг появился 1-2 месяца назад, до этого просто закрывала книжки. Слабая сторона — пальчиковые игры, нет усидчивости и концентрации внимания более 5-7 мин., речь (говорит в основном первые слоги), мне даже кажется, что память слабовата.

  12. Татьяна:

    У меня пожелание, пусть у новорожденного сайта появится в комментариях простая кнопка (ipg) картинка, нам всем пригодятся картинки занятий с нашими малышами!

  13. Валентина:

    Моей Дашеньке 1 год и 3 месяца. Очень любит танцевать, когда слышит музыку так сразу и начинает пританцовывать. Также любит строит башню из кубиков, но больше ей нравится переносить вещи с одного конца комнаты в другую Любит рисовать, возиться с тестом, наблюдать когда я готовлю. Но она очень неусидчивая, надолго ее не хватает заниматься одним и тем же делом, и еще толком не разговаривает. В будущем, если интерес не попадет, то можно подумать о танцах или муз.школе

  14. Анна:

    Хорошая память, любит петь, рассказывать стихи и сказки, подвижная, любит танцевать и вообще двигаться — маршировать, делать зарядку, хорошие фантазия и воображение. Хотелось бы продолжать развитие творческих способностей, креативности, речь.

  15. Леонид:

    Мой 5-ти летний Валерик в последнее время здорово переменился. Он стал очень подвижным и практически не может усидеть на месте. И его познавательные способности и потрибности уменьшились. Может быть, за счет аденоидов или мультиков про супергероев? Теперь он носится как бес и ничто ему не интересно. Я в панике.Танцует ,правда, хорошо, но теперь всё с элементами каратэ.

  16. Василиса:

    Леонид, вообще-то считается, что для мальчика нормально повышенная подвижность и тп. по поводу ТВ — я очень осторожно подбираю просмотр, никаких суперменов современных. Вот мой сын наоборот сидит вечно. Моя паника, что он мало двигается, каратэ не пошло, даже зал с играми и турклуб только вначале ходил. зарядку ни в какую…одно расстройство! хотела бы укрепить физически.
    плюс память развить. речь связную. Научить общению и дружить.
    мой сынок веселый, щедрый, добрый к ребятам, развивает себе логику шахматами))

  17. Здравствуйте.моей дочи 1.11 месяцев.Сильная сторона игра в кубики построение башен,умение ставить кубики один на один и так вверх много кубиков,кубики разных размеров от маленьких до больших.Игра с пластилином,пальчиковыми красками,просмотр книжек и умение слушать чтение.Слабая сторона говорим всего несколько слов остальные на своём языке или мычим.

  18. Развить хотелось всё что нужно деткам в этом возрасте.

  19. айгуль:

    Здравствуйте.нам 1 год 2 месяца.Очень любим смотреть карточки,рисовать,книжки.знаем домашних животных.словарный запас составляет около 20 слов.учится всему легко.но сразу не показывает.хотелось бы активных игр,не любит зарядку,гимнастику.музыку любим только слушать и хлопаем в ладоши.танцевать любим только у мамы на ручках.

  20. Светлана:

    Моей Викуле 1,2г очень хороший музыкальный слух, даже при плановом прохождении врача, доктор отметил, что очень музыкальный ребенок. Сильная сторона, очень упрямая, если что-то делает то только по своему. Любит рассматривать книжки, читаю ей сказки и стихи, которые она обязательно все показывает по-своему, т.е. если лягушка, то она прыгать начинает; медведь – рычит, ну и всех остальных тоже. Если слышит любую музыку, то начинает танцевать. Слабая сторона – ленится говорить, хотя в 8 месяцев было четкое произношение первых слов. Хотелось бы развить музыкальную сторону и привить лидерские качества с раннего возраста.

  21. Людмила:

    Сыночку 1,10. Подвижен и любимт выполнять физические упражнения, которым учит его папа. Легко запомнил геометрические фигуры и цвета (показывает по просьбе, некоторые сам называет, ищет в окружающих предметах похожие). Говорит мало, но пассивный словарь богатый. Рисует с удовольствием, с лепкой хуже. Когда читаем книги, способен прослушивать только короткие стихи и рассказы, на более продолжительные не хватает терпения, начинает листать страницы. Песенки напевает, но не танцует.
    Хотелось бы больше развивать физически — мальчик ведь:-) Главное научить продуктивному мышлению, поиску самостоятельных ответов. Овладение ин.языком уже сейчас было бы прекрасно. В общем хотелось бы развивать всесторонне дабы подготовить основательную базу для дальнейшего обучения.

  22. Ирина:

    Моему сыну 3года 4месяца.Сильные его стороны-у него очень развита фантазия,он очень много придумывает сказки,истории,игры с диалогами..Запоминает все отлично.Любознателен.Творческая личность,любит лепить,рисовать,конструировать.Слабая сторона-физически не очень силен,и очень упрям-если чего-то не хочет,то не сделает.Не усидчив…Появилась привычка переводить стишки в прозу) Хочется развить более или менее чувство ответственности и усидчивость…Ну и подтянуть физически..Прибавить твердости в характере,так как сейчас он у меня очень нежен…

  23. olga:

    Василий 1,5 года. Полагаю, что он многое уже может, но мне не демонстрирует, типа вашей Викуши с ладушками )))
    Любит книжки, приносит при любой возможности, чтобы ему читали и рассматривали картинки. Занимаемся по развивающим книжкам на 2-3 года, категория 1-2 года уже не интересна ребенку. Слушает песенки, больше нравится в живом мамином исполнении. Самые любимые развивающие игрушки — сделанные мамой из подручных материалов. Обожает бегать босиком по тактильно-массажному коврику. Машинки, кубики, пирамидки и т.п. все по возрасту.
    Плюсы — усидчивый, внимательный, пока что-то интересно. Хорошая память.
    Раскладывает вымытую посуду по своим местам, по шкафчикам и ящикам. Правильно собирает бытовую технику.

    Слабых сторон пока не замечаю, т.к. ребенок еще мал.
    Хочется, чтобы ребенок был гармоничной личностью. Я пока ему предлагаю что-то новенькое и наблюдаю за реакцией.

  24. Алла:

    Моей малышке 1 год и 3 мес.
    Сильные стороны-любознательна,читает сама книжки(ей это интересно),поет(как может),любит рисовать,выкладывать и складывать в коробку разные детали(ее это может занять на долгое время). Слабые стороны-речь,малоподвижна(ходить умеет,но дома ползает).

  25. Надежда:

    Моя доченька Есения ,ей 2 года 9 месяцев. Она у нас очень активная, любит гулять смотреть мультики. Играет в кукол, причем в роли мамы и кормит и попку моет и спать уложит и в магазин за молоком сходит, и на коляске укатывает. Играет в кубики, строит башни. Книжки только картинки разглядывает иногда дает почитать ей ,но не очень долго. Так же любит рисовать, но пока только шарик и каляки-маляки, хорошо владеет красками. Сама одевается и раздевается при чем знает, где ее вещи лежат и обходится полностью без помощи взрослого. Убирается у себя в комнате либо там где разбросала игрушки и вещи.
    Из плохихи сторон могу отметить, что большая непоседа, мало усидчивости.
    И если она не хочет, то ни чем не заставишь. Отказывается заучивать
    стихи.
    Я хочу развить у нее отличную память, усидчивость, логику, и тягу к чтению.

  26. Елена:

    Моему сыночку 2 года и 8 месяцев.
    Какие сильные его стороны?
    Он очень любознательный, любит изучать буквы и цифры. Знает некоторые цвета, но сейчас стал путать или специально не узнает — не знаю. Узнает геометрические фигуры, животных. Умеет соотносить сам предмет и аналогичный на картинке. Рисует, поет иногда, очень любит бегать, в садике ходят в спортзал. Прибирает за собой игрушки. Очень хорошо разбирается в технике и электронике.

    Слабые стороны: очень мало говорит, вернее говорит много и часто, но на своем «птичьем» языке».
    Бывает, что не откликается на свое имя. Непоседа и неусидчив.

    Хотела бы развить у своего малыша и творческую сторону личности, танцы, спорт.

  27. Марина:

    Мне хочется чтобы мои дети смело эксперементировали за что бы ни взялись. Не шаблонно клеить или рисовать,не как все, а развить свой взгляд на вещи….. Ну а себе хотелось бы терпения в случае если «лисе хвост на голову приклеит»))))))))))) У младшего был период , делал аппликации лишь бы наклеить. сейчас есть проблема в том, что гриву льва поверх самой морды приклеит(а не наоборот). Хотелось бы разнобразить навыки детей ( у нас обычно апплекации и рисование, иногда лепка), усовершенствовать владение ножницами. И т.к. дети разного возраста (5лет и 3года)они сами по себе разные, один более усидчивый, другой-ягоза, как с ними вместе заниматься.

  28. Юлия:

    Добрый день. Илья (1,8). Не разговаривает. Знает транспорт (сильно привлекают его все колесоходячие)),подвижный, любит играть в мяч, нравится слушать сказки, смотреть буквы, но повторять не пытается. Рисует карандашом, ручками, фломастерами, пальчиковыми красками.Слабые стороны — попытки серьезно чем то заняться превращаются в кавардак. Кисть для красок используется не на всем рисунке. Лепить — только жмет пластилин/тесто в руке. Сходили в развивающую школу — интересуют только лазилки, машинки, поделками не увлекся. Хочется больше усидчивости, больше тяги к книжкам, чтобы хотя бы попытки были повторять слоги.

  29. Ирина Александровна:

    Добрыйй день!
    Я бабушка двух очень замечательных внуков Андрея 4г и Алексея 3г
    пишу о сильных сторонах:любознательность во всех направлениях,нам интересно все и математика и развитие речи и даже астрономия с анотомией,отсутсвие страха или комплекса повторять не правильно сказанные слова в правильном варианте до тех пор пока слово не произнесут правильно несколько раз и это им доставляет удовольствие(а не наказание)радуются результатам.С удовольствием занимаются музыкой Андрей с 2х лет,Алексей с с2лет 8мес.
    принимаем участие и являемся уже семикратными победителями всероссийского творческого конкурса для дошкольников и школьников АРТ-ТАЛАНТ в разных наминациях.Занимается старший внук 4г фигурным катанием и каратэ,также ежедневные занятия которые включают не только развитие речи и математику,но и окр.мир,прихватываем физические и химические законы(познаем на опытах) астрономию,анатомию (изучаем клетки под микроскопом)английский и конечно творчество
    слабые стороны:арикуляция(не четкость произношения некоторых звуков)сейчас работаем над этим.зарядка артикуляционная и логоритмика
    2.Воспитать всесторонне развитого ребенка.Развивать у ребенка одно направление невозможно,в комплесе-результаты будут отличные,главное систематически в игре не перегружая ребенка.

  30. Карина:

    Здравствуйте, дочке 1.10 мес
    1)
    Сильные стороны: хорошо развита мелкая моторика,знает цвета,овощи,животных, играет во все предложенные игры. Очень сообразительная, любит общество детей, очень развита мимика, внимательная, часто замечает незначительные, мелкие детали. Подвижная
    Слабые стороны или мои промахи:
    - не всегда хватает усидчивости, часто психует, если что-то не выходит(кидает, орет)
    - самое главное- впадает в истерику, если ее толкнули,взяли ее игрушку, дотронулись до нее (напр, убрал другой малыш руку со своей машины)- зачастуу не возможно ее отвлечь на что-то, очень долго орет и бьет маму

    2)я пока затрудняюсь
    муж видит в будущем дочу в естественно-научной сфере, социальной или творческой

  31. Юлия:

    Добрыйй день!Сильные стороны моего сыночка Славика(1,3): подвижные игры, догонялки, танцы и т.п. хоть до утра, любит кубики конструктор и книжки Слабые стороны в том,что неусидчивый,быстро теряет интерес,не угомонный и непоседливый.Хотелось бы развить музыкальную, физическую, творческую сторону, привить ответственности и лидерские качества с раннего возраста.

  32. Анастасия:

    А я хочу чтобы мой сын был в первую очередь хорошим человеком. Что для этого надо развивать? Наверно его эмоциональную сторону, умение сопереживать. Еще хочу развить логические способности и умение нестандартно мыслить. Это ему пригодится для принятия различных решений в жизни. А сейчас моему сыну 10 месяцев. Его сильная сторона упорство и любознательность, а слабая неусидчивость, но можно ли в таком возросте это назвать слабой стороной, неуверена.


Оставить отзыв